Главная О нас Тарифы Услуги Контакты FAQ Личный кабинет
24/7

Вам помочь?

x

Компания

Телефон

Ваше сообщение

Интернет провайдер

бизнес класса

Мы работаем для того чтоб работал ваш бизнес.

Серый кардинал вашего благополучного бизнеса.

Бизнес провайдер для успешного бизнеса.

Скажи преградам в бизнесе НЕТ.

17

Июл

Курс валют:

1 USD - 8584.50 сум

1 EUR - 9673.87 сум

1 RUB - 136.34 сум

IT Аутсорс

ИТ аутсорсинг (IT outsourcing) – это передача функций по администрированию компьютерной инфраструктуры компании. Сюда входит обслуживание СКС (структурированных кабельных систем), обслуживание компьютерной техники, модернизация, настройка ПО. Включает как удаленное администрирование, так и выезд приходящего системного администратора.

  • Финансовые преимущества:

    • Договор составляется на длительный срок с четко оговоренной суммой, что позволяет планировать бюджет компании.
    • Оплата производится на основании актов выполненных работ.
    • Нет надобности тратить средства компании на налоги с заработной платы сотрудников, нет дополнительных расходов на отпуска, больничные и т.д.
    • Нет затрат на организацию рабочих мест для сотрудников, дополнительных затрат на аренду.
    • Выгодные условия покупки офисной техники и программного обеспечения.
    • Быстрое решение задач квалифицированными специалистами, которые обеспечивают практически бесперебойную работу офиса даже в критических случаях.
  • Экономия времени:

    • Благодаря опытной команде и отработанным действиям достигается быстрота действий.
    • Автоматизированная система принятия заявок обеспечивает максимально короткие сроки реакции.
    • Отделу кадров нет надобности проводить кампании по отбору персонала, которые отнимают много времени.
    • Нет необходимости тратить время на контроль и организацию работы отдела.
    • Отсутствует потеря времени в случае болезни или отпуска сотрудников.
    • Отсутствие проблем с увольнением ключевых сотрудников отдела и необходимости удерживания, поиска новых и обучения.
    • Сокращение сроков нахождения верного решения в сложных, нестандартных ситуациях благодаря наличию и использованию HelpDesk.
    • Предоставление IT аутсорсером чёткого плана развития инфраструктуры и методов взаимодействия.