+99871 254 44 67

info@greennet.uz

Личный кабинет
Главная О нас Тарифы Услуги Контакты FAQ Личный кабинет
24/7

Вам помочь?

x

Компания

Телефон

Ваше сообщение

Интернет провайдер

бизнес класса

Мы работаем для того, чтобы работал ваш бизнес!

Серый кардинал вашего благополучного бизнеса!

Интернет-провайдер для успешного бизнеса!

Скажи преградам в бизнесе НЕТ!

17

Дек

Курс валют:

1 USD - 8093.00 сум

1 EUR - 9531.94 сум

1 RUB - 136.86 сум

Часто задаваемые вопросы

Что такое трафик?

Трафик -это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах.

Что такое "входящий" и "исходящий" трафик?

Входящий трафик - это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.

Скорость интернета

Часто возникает путаница с трактовкой скорости в тарифных пакетах. Скорость, указанная в тарифах измеряется в битах (bit) (так традиционно указывается скорость любых информационных сетях), но большинство программ (все браузеры, Download Master и ему подобные программы, Torrent клиенты) при закачке из сети показывает скорость в байтах (byte), и это понятно потому, что все же объем информация измеряется в байтах/килобайтах/мегабайтах.

Перевод величин:

  • 8 бит(bit) = 1 байт(byte)
  • 1024 байт(byte) = 1 Килобайт(Кbyte или Kb)
  • 1024 Килобайта(Kb) = 1 Мегабайт(Mb)
  • 1024 Мегабайт(Mb) = 1 Гигабайт(Gb)
  • 100 Килобит/сек (“Кбит/c” или “kbps” ) = 100 / 10 бит = 10 Кбайт/сек
  • 1 Мегабит/сек (“Мбит/c” или “mbps” ) = 1024 (Килобита) / 10 бит = 102,4 Кбайт/сек

Вот потому начинающие в IT технологиях часто путают килобиты c килобайтами, ожидая скорости 256 Кбайт/c от канала 256 Кбит/c.

Следует обратить внимание, что в телекоммуникациях принято, что килобит равен 1000 бит.

Если после проверки скорости закачки на своем компьютере она все равно не соответствует, учтите и тот вариант, что удаленный сайт (с которого вы загружаете файл) может медленно отдавать вам информацию (ниже максимальной скорости вашего тарифа).

Если Интернет временно не нужен

Необходимо за 15 рабочих дней предоставить письменное уведомление с периодом блокировки. В этом случае абонентская плата по тарифному плану за указанный период начисляться не будет.

Если не работает интернет. Что делать?

Если у вас установлен обычный роутер

  1. Необходимо отсоединить блок питания точки доступа от сети на несколько минут. Периодически возникает необходимость перезапуска точки доступа. Для этого блок питания, которым запитана точка необходимо выключить из розетки и провести ниже указанные мероприятия:
  2. Перезагрузить компьютер ( после того как блок питания точки доступа отсоединен от сети, нужно выключить и снова включить ваш компьютер )
  3. Проверить соединения. (Разъемы на блоке питания должны быть плотно вставлены на свои места. Кабель, который идет от точки доступа к блоку питания, а именно кабель выходящий с улицы должен быть вставлен в разъем POE на блоке питания, а кабель который идет к вашему компьютеру или роутеру должен быть подключен к разъему LANблока питания.)
  4. Проверить индикаторы сети и напряжения. После того как были проверенны все соединения и перезагружен компьютер. Нужно снова включить блок питания точки доступа в сеть 220V «в розетку» и подождать 2-3 минуты. Далее необходимо убедится в том, что индикатор, который находится на блоке питания от точки доступа горит зеленым цветом и индикаторы, находящиеся в вашем компьютере около разъема входящего кабеля также должны быть активными и моргать зеленым, синим, белым или оранжевым цветом.)

Если у вас установлен Wi-Fi роутер

  1. Определить работоспособность Wi-Fi роутера отсоедините кабель который идет от блока питания точки доступа к вашему WiFi роутеру (вытащите кабель из роутера). Напрямую подсоедините его к разъему в вашем компьютере. Если Интернет появился необходимо обратно подсоединить кабель к роутеру и выключить его от сети на 2-3 минуты. После чего снова включить и проверить интернет. Если интернет не появился нужно попробовать сбросить настройки вашего роутера. ( необходимо найти на вашем роутере кнопку сброса RESET она может находиться на любой стороне вашего роутера и для того чтоб нажать на нее может понадобиться тонкий предмет, ручка или скрепка). Нажатие на кнопку сброса производится с 10-15ти секундной задержкой. А именно нужно острым предметом нажать на кнопку RESET и не отпуская ее подождать 15секунд.
  2. После сброса нужно снова подключится к сети на вашем компьютере. Подробную инструкцию по подключению и настройке роутера смотрите в инструкции, прилагаемой к вашему устройству.

Интернет все равно не работает?

В случае, когда вы провели все выше перечисленные действия и все равно нет соединения с Интернет, В срочном порядке обратитесь в службу поддержки компании.